Browsing by Author Крылова, Е. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 36 of 36
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Адаптация структур управления маркетингомКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2017-04-26Бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г., et alLearning ObjectРусский
2019Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский
2014-06-27Бренд-менеджмент: учебная программа для магистрантовКрылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019-06-28Брендинг на внешнем рынке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019Брендинг на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2023Как определить принадлежность торговой марки к брендамКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2005Логотип как базовый элемент фирменного стиля компанииКрылова, Е. Г., et alThesisРусский
2019-06-28Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л., et al-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г., et al-Русский
2010Особенности политики распределения в сфере услугКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2015Оценка эффективности работы сайтаКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2016-12-30Поведение потребителей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2022-06-27Поведение потребителей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2022Поведение потребителей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский
2016-10-31Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г., et alLearning ObjectRussian Русский
2014-06-27Поведение потребителей услуг : учебная программа для магистрантовКрылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Поведение потребителей услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Крылова, Е. Г.-Русский
2014-06-27Поведение потребителей: учебная программаКрылова, Е. Г.Learning ObjectRussian Русский
2023Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услугКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2013Психографическая сегментация рынка потребителейКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2011Современные информационные технологии для бизнес-анализаКрылова, Е. Г., et al-Русский
2004Содержание и структура системы элементов фирменного стиляКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2019Тенденции развития бренд-менеджментаКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С., et alArticleРусский
2019-06-28Управление брендами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2020Управление брендами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2006Управление корпоративной идентичностьюКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2017Формирование тарифной политики предприятий энергетики Республики БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: